ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL760-9S: ВЫНОСЛИВОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

0 Comments

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованная в различных отраслях промышленности и народного хозяйства разновидность спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов.

Компания Hyundai на данный момент выпускает семь моделей фронтальных погрузчиков массой от 10 до 30 т с объемом ковша от 1,8 м3 до 5,2 м3. Одной из наиболее популярных моделей в линейке бренда по праву является HL760-9S. Этот современный фронтальный погрузчик способен эффективно выполнять большой объем работы за одну смену, что делает его просто незаменимым помощником на строительных площадках, угольных карьерах, в коммунальных службах. В стандартной комплектации машина оснащена ковшом объемом 3,2 м3, вес транспортного средства составляет 17,6 т при мощности двигателя в 205 л.с.

Основной частью погрузчика является рама, состоящая из двух полурам — передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами. На задней полураме расположен дизельный четырехцилиндровый двигатель HYUNDAI HM 8.3 мощностью 205 л.с и кабина оператора. Силовой агрегат приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками.

Кабина оператора имеет панорамные стекла, обеспечивающие великолепную обзорность. Наличие омывателя лобового стекла и очистителя значительно упрощает работу в сложных условиях. Кроме этого, кабина оснащена двумя дверьми, расположенными справа и слева от погрузчика. Это обеспечивает оператору удобный вход-выход при работе в стесненных условиях. За вентиляцию и обогрев кабины отвечает блок климат-контроля, который обеспечивает комфортную температуру внутри кабины в любом климатическом поясе на территории России.

На передней полураме расположено рабочее оборудование погрузчика. Так, для подъёма применяются два гидроцилиндра, для управления рабочим оборудованием (ковшом) – один. Воздействие на ковш осуществляется через рычажный механизм наклона. В стандартной комплектации погрузчиков применяется Z-образный механизм, для которого характерна увеличенная сила отрыва. Опционально в качестве альтернативы можно заказать установку оборудования на параллельных рычагах.

В ковше машины объемом 3,2 м3 может разместиться груз весом до 6 030 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 12,06 т. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°, а угол захвата на уровне земли не превышает 49°. Время подъема ковша – 6,2 сек, разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек, опускание оборудования на уровень земли – за 3 сек. Таким образом, полный рабочий цикл погрузчика составляет 10,6 сек.

Погрузчик HL760-9S оснащен современной коробкой передач фирмы ZF, которая позволяет ему передвигаться со скоростью до 38,4 км/ч.

Техническое описание:

Ковш объемом 3,2 м3
Ширина по ковшу 2,9 м
Высота разгрузки по нижнему краю ковша 3,0 м
Габариты (длина шасси) 8,1 м
Разворотный радиус 5,7
Размеры колеи 2,16 м
Общий вес 17,6 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче) 38,4 км/ч
Двигатель мощностью 205 л.с.