DISD SD300N: СИЛА, МОЩЬ И НАДЕЖНОСТЬ ДАЖЕ В САМЫХ ТРУДНЫХ УСЛОВИЯХ

0 Comments

Одной из наиболее универсальных машин, нашедших применение в строительной, дорожной, горнодобывающей отраслях, является фронтальный погрузчик. Данный вид техники предназначен для выполнения карьерных и землеройных операций, а также для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов на небольшие расстояния. Но, когда необходимо работать с тяжелыми, инертными грузами, далеко не каждый погрузчик может справиться с задачей на должном уровне. Впрочем, есть машина, которой это по силам. Речь идет о новинке от Doosan – DISD SD300N.

Новая модель среднего класса массой 16,5 т и емкостью ковша 3 м3 собирается на дочернем предприятии южнокорейского производителя спецтехники Doosan в Китае. Учитывая современные условия рынка, корпорация регулярно проводит обновление модельного ряда, представляя новые образцы и инновационные модели спецтехники и оборудования, отвечающие всем требованиям пользователей. За счет адаптации к российским условиям климата машины находят широкое применение на различных предприятиях и объектах нашей страны.

Так, погрузчик DISD SD300N разрабатывался конструкторами специально для выполнения работ, требующих максимальной мощности и грузоподъемности. Основные потенциальные пользователи – асфальтовые и щебеночные заводы, карьеры по добыче песка, камня и прочих природных материалов.

Конкурентоспособность погрузчика SD300N на российском рынке и востребованность среди пользователей обосновывается оптимальным сочетанием цены и качества. Приобретая данную модель, пользователь по доступной стоимости получает долговечную, производительную, надежную машину.

Впечатляющие показатели выносливости обеспечиваются за счет использования самых современных технологий и отточенных инженерных решений. К примеру, применение трехмерного моделирования и износостойких сплавов позволило разработчикам создать сверхпрочную конструкцию рамы, делающую возможной длительную эксплуатацию машины и напряженную работу в тяжелых условиях. За счет небольшой колесной базы в 2,9 м, малого радиуса поворота 6678 мм по краю ковша погрузчик обладает большой маневренностью в сочетании с очевидными преимуществами, особенно в ограниченных рабочих зонах. Смещенный назад центр тяжести позволил увеличить допустимую нагрузку на задний мост на 54%, в результате чего опрокидывающая нагрузка на 10% превысила промышленный уровень, и, как следствие, в значительной степени повысилась устойчивость машины.

Использование деталей торговой марки PARKER позволило улучшить качество гидравлической системы, а их соответствие стандарту испытания на прочность Южной Кореи обеспечивает высокую надежность погрузчиков Disd.

Оптимально настроенная гидравлическая система, усовершенствованная технология спаренного насоса в значительной степени оптимизировали время рабочего цикла. Чтобы не быть голословными, обратимся к цифрам. Подъем ковша занимает 5,5 секунд, разгрузка – 1,2 секунду, а опускание – 2,8 секунды, что в итоге дает всего 9,5 секунд. В сочетании низкооборотным двигателем потребление дизельного топлива оказывается ниже примерно на 10% по сравнению с машинами того же класса других производителей.

Кстати о двигателе. Низкооборотный мотор Weichai Steyr WD10G220E23 мощностью 162 кВт относится к стандарту «Евро-2» и в силу своей неприхотливости к качеству топлива является особо актуальным для регионов России. «Сердце» машины оснащено масляным насосом со специальной регулировкой на профессиональном испытательном стенде, что делает характеристики разгона двигателя заметно выше промышленного уровня.

Использование в системе охлаждения патентованной технологии Doosan, модернизированной компоновки и новых материалов значительно понижает температуру гидравлического масла и воды во время работы, тем самым позволяя машине работать непрерывно в течение 24 часов при температуре +45 °С без риска перегрева. За счет установки быстрозаменяемых тормозных дисков пользователь может быстро проверить тормозные накладки на наличие износа, не снимая шин, что экономит время и средства.

Шарнирные пальцы рабочих органов в 6 позиций имеют на 5-10 мм больший радиус, чем у аналогичных машин. Роликовые штифты выполнены из износостойкого материала и обработаны с использованием специальной технологии тепловой обработки, что повышает надежность и остаточную стоимость машин. Все системы и детали погрузчика покрыты корейскими красками, что повышает стойкость к коррозии и обесцвечиванию.

Усовершенствованный ведущий мост Doosan и улучшенная обработка конической шестерни дифференциала позволили повысить прочность на изгиб, в результате чего была увеличена надежность ведущего моста и продлен срок его службы. Угол открывания задней двери увеличен до 65 градусов, благодаря чему техническое обслуживание двигателя и радиатора стало проводиться быстрее и удобнее.

В новинке от Doosan нашли отражение все актуальные тенденции рынка спецтехники. Так, сейчас все чаще пользователи обращают повышенное внимание на уровень удобства и безопасности оператора. Вот и конструкторы южнокорейской фирмы учли все пожелания и требования пользователей, создав погрузчик, не устающий по показателям комфорта легковым авто премиум-сегмента.

Пространство кабины, обладающей большой зоной остекления с круговым обзором, оснащено эргономичным креслом с подлокотником, системой отопления, кондиционирования и циркуляции воздуха. Не имеющая аналогов в своем классе системе шумо- и вибро- подавления обеспечивает повышенный комфорт и удобство управления. Решение перенести вперед точку обзора позволило увеличить переднее поле зрения на 25%.

Официальным дилером южнокорейской компании Doosan на территории России является ООО «НАК Машинери». Компания осуществляет продажу спецтехники, поставки комплектующих и дополнительного оборудования, а также комплексное сервисное обслуживание и ремонт гусеничных и колесных экскаваторов, фронтальных погрузчиков и сочлененных самосвалов данного производителя.