ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HL780-9S: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ ОТ HYUNDAI

0 Comments

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HL780-9S: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ ОТ HYUNDAI

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованные разновидности спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов.

Компания Hyundai выпускает 7 моделей фронтальных погрузчиков от 10 до 30 т с ковшами от 1,8 м3 до 5,2 м3. Одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков в линейке брендов по праву является погрузчик HL780-9S.

Этот современный фронтальный погрузчик способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации вес транспортного средства, оснащенного ковшом объемом 5,2 м3 по SAE, составляет 29 500 кг.

Погрузчик – это, по сути, колесная самоходная машина, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам – передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами. На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты, например, двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование.

На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.
Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля.

Машина имеет кабину с двумя дверьми, гарантируя, таким образом, безопасный вход/выход с обеих сторон погрузчика. Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины и соединенный трубопроводами с системой охлаждения. Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками.

В стандартной комплектации погрузчиков применяется Z-образный механизм, характеризующийся увеличенной силой отрыва. Опционально можно предложить другой вид оборудования.

Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 331 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие функционирование рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза. Скорость передвижения техники, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 38,4 км/час.

В ковше машины объемом 5,2 м3 может разместиться груз весом до 10 400 кг. Опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20 770 кг. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м. Угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°, угол захвата на уровне земли не превышает 48°. Время подъема ковша составляет 6,7 сек, разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек, опускание оборудования на уровень земли – за 3 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,1 сек.

 

Техническое описание:

Объем ковша 5,2 м3
Ширина по ковшу 3,45 м
Габариты (длина шасси) 9,475 м
Высота разгрузки 3,3 м
Размеры колеи 2,44 м
Общий вес 29,5 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче) 36,5 км/ч
Двигатель мощностью 331 л.с.

На складах компании «ТехМашЮнит» всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях.