ЭКСКАВАТОР HYUNDAI R210W-9S: ТЯЖЕЛАЯ КАВАЛЕРИЯ
Международная интеграция шагнула далеко вперед, стирая границы стран и континентов. Так, на сегодняшний день американские экскаваторы Caterpillar собирают в Китае, европейские Volvo – в Южной Корее, корейские Hyundai – в Бразилии. С одним из представителей международной системы глобализации, 20,5-тонным Hyundai R210W-9S последнего поколения, собранным на заводе в Южной Корее, мы и познакомимся сегодня.
Существует мнение, что 20-тонный колесный экскаватор – машина сравнительно небольшая, потому внушительные размеры (полная длина – 9,5 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,15 м) и ярко-жёлтая окраска R210W-9S с первого же взгляда производят неизгладимое впечатление. Под стать размерам и параметры машины: стрела длиной 5,65 м и рукоять 2,92 м, ковш вместимостью 1,1 м3, частота вращения поворотной платформы – 10,5 об/мин.
Рабочее место экскаватора – крупная строительная площадка, склад или даже карьер. Глубина копания составляет 6,73 м, благодаря чему машине по силам разработка котлована для многоэтажного дома. Добавим к этому мобильность, позволяющую перемещаться между объектами без привлечения дополнительного транспортного средства и согласования с ГИБДД, и получим буквально незаменимую «рабочую лошадку». В нашем варианте экскаватор укомплектован ставшим стандартным для всех колесных экскаваторов оборудованием: передними выносными опорами и задним бульдозерным отвалом, гидролинией, необходимой для работы с навесным оборудованием.
Особенно подкупает простота и легкость управления этой машиной. На изменение положения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет никакой резкости, избыточной чувствительности. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш.
Благодаря удачно подобранной паре двигателя HYUNDAI и гидравлического насоса Kawasaki экскаватор копает без малейших видимых усилий, а за счет установки проверенных мостов и коробкой передач известной немецкой фирмы ZF передвигается с объекта на объект также легко и непринужденно, развивая скорость до 30км/ч.
Большая площадь остекления обеспечивает хороший всесторонний обзор не ограниченный стеклоочистителем, имеющим функцию подъема под крышу кабины вместе со стеклом. Кабина вынесена вперед за точку опоры стрелы, поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что все вместе создает оптимальные условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,8 м. Впрочем, и данный фактор не является препятствием, так как в кабине установлена камера заднего обзора, благодаря чему исчезает проблема невидимых зон в задней части машин.
Конструкторы Hyundai пропагандируют концепцию максимального упрощенного управления машиной. С этой целью в кабине оператор может установить один из трех предустановленных режимов работы или создать свой, отвечающий его индивидуальным запросам и потребностям.
Техника Hyundai поставляется в нашу страну не первый день. Как показала многолетняя практика, стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату и подходит для эксплуатации в средней полосе России. Для поставок в регионы с более низкими температурами и суровыми условиями работы машины проходят «арктическую» подготовку. Также производителем продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания, при этом стоимость техобслуживания у машин данной марки одна из самых низких в классе.
Экскаватор Hyundai R210W-9S показал себя в эксплуатации как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может ее эффективно использовать с первого дня. Часовая производительность при этом составляет около 118 м3/час при среднем расходе топлива около 13 л/час.
Технические характеристики колесного экскаватора Hyundai R210W-9S:
Эксплуатационная масса: 20, 5 т.
Двигатель: Hyundai HM 5.9 рядный, шестицилиндровый.
Номинальная мощность: 163 л.с. при 2000 об/мин.
Габаритные размеры: 9500х2500х3150 мм.
Максимальная глубина копания 6380 мм.
Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы: 9960 мм.
Максимальная высота выгрузки: 10000 мм.
Объем ковша : 1,1 м3
Максимальное усилие копания на рукояти: 107 кН.
Максимальное усилие копания на ковше: 152 кН.