0 Comments

ПОДЪЕМНАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ЯДЕРНОЙ ОТРАСЛИ

Завод «Донкран» (г. Донской, Тульская область) – предприятие с многолетней историей в сфере создания грузоподъемного оборудования. Вся разрабатываемая техника успешно эксплуатируется в различных отраслях народного хозяйства. Одним из приоритетных направлений деятельности завода является разработка и изготовление специальных грузоподъемных машин для объектов использования атомной энергии (ОИАЭ).

0 Comments

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК HYUNDAI HL760-9S: ВЫНОСЛИВОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованная в различных отраслях промышленности и народного хозяйства разновидность спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов.

0 Comments

ГЕНИАЛЬНОСТЬ ПО-КОРЕЙСКИ: ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ DISD BY DOOSAN

Какие факторы имеют для пользователя определяющие значение при выборе фронтального погрузчика? В большинстве случаев это стоимость техники и ее эксплуатационные характеристики, такие как мобильность, производительность и легкость в управлении. Неудивительно, что среди рачительных владельцев по всему миру особой популярностью пользуются машины корейского бренда Doosan, обладающие одним из лучших показателей по тяговому усилию в своем классе, […]

0 Comments

ВЕЛИКАНЫ, ПОКОРИВШИЕ ПЕСОК И ГРАВИЙ

Работа в горнодобывающих карьерах России сопровождается сложными климатическими, горно-геологическими и дорожными условиями, превращающимися в настоящую проверку на прочность как для людей, так и для эксплуатируемых машин. Впрочем, есть транспортные гиганты, которым под силу справиться и не с такими испытаниями, и имя этим поражающим своими размерами покорителям песка и гравия – самосвалы.

0 Comments

Komatsu. Танцующие гиганты

В Ярославле расположено одно из 43 производств, построенных компанией Komatsu в различных уголках мира с целью приблизить выпуск своей продукции к местам ее сбыта (среди подобных заводов есть как сборочные, так и по выпуску компонентов).

0 Comments

ТОНАР-4525 Специально для карьеров

Тонар-4525, по грузоподъемности и кубатуре кузова вполне сопоставимый с некоторыми хорошо известными у нас моделями БЕЛАЗа, не похож на классический «карьерник» – со стороны он скорее напоминает обычный дорожный самосвал даже несмотря на смещенную влево кабину и более крупные габариты. И в этом есть свои плюсы: рассчитанная на перевозку 45 т машина едва ли не […]

0 Comments

John Deere 672G Проверка рудником

Грейдеры – неотъемлемая составляющая парка техники практически любого находящегося в разработке крупного месторождения полезных ископаемых: они заняты очисткой и восстановлением путей вывоза материала, без чего нормальная работа многотонных самосвалов оказывается сильно затруднена. Вот на таком расположенном в Архангельской области Северо-Онежском бокситовом руднике в июле и состоялась демонстрация возможностей грейдера John Deere 672G. За пять часов […]

0 Comments

БелАЗ-75710. Самый большой в мире

В мире карьерных гигантов существует престижный 400-тонный класс, в котором представлены машины таких компаний, как Caterpillar, Liebherr, Terex, БелАЗ и китайской XCMG. Впрочем, «четырехсоттонниками» все они именуются лишь при подсчете грузоподъемности в американских «коротких» тоннах, которые немного, но уступают привычным для нас метрическим. То есть эти самосвалы рассчитаны на перевозку порядка 360 метрических тонн. В […]

0 Comments

Astra RD32. Итальянский «карьерист»

Экспансию своих карьерных самосвалов на наш рынок Astra решила начать со специально предназначенной для применения в ходе разработки полезных ископаемых модели RD32, рассчитанной на перевозку 32 т груза. Шаг не удивительный: в России иностранные карьерные самосвалы начали постепенно теснить привычные БЕЛАЗы уже давно, начиная с последнего десятилетия прошлого века. И первую скрипку в этом процессе […]